Функциональная грамотность
Мастерская: Формирование функциональной грамотности как цель и результат современного образования.
Руководители: Подлузская Н.В., учитель географии, Полякова О.Р, учитель химии, МБОУ "СОШ с УИОП №66" города Кирова
Цель: анализ и обновление учебно-методических материалов с учетом переориентации системы образования на новые результаты, заданные в
ФГОС общего образования
Продукт: Интерактивная "корзина" приемов формирования читательской грамотности учащихся
Режим работы: видеозаписи + задания
Занятия:
1. Понятие и составляющие ФГ, нормативные документы, примеры заданий на формирование ФГ
2. Читательская грамотность. Приемы формирования и развития.
Задания:
1. Записаться в файл Продвижение
2. Проанализировать тексты (учебников, демоверсии ОГЭ, ЕГЭ, а также ВПР) по своему предмету и отобрать 2-3 готовых задания на формирование функциональной грамотности (читательской или любой другой).
3. Скинуть их в одну «копилку»
4. Описать прием формирования читательской грамотности, привести пример задания