Функциональная грамотность

Мастерская: Формирование функциональной грамотности как цель и результат современного образования.
Руководители: Подлузская Н.В., учитель географии, Полякова О.Р, учитель химии, МБОУ "СОШ с УИОП №66" города Кирова
Цель: анализ и обновление учебно-методических материалов с учетом переориентации системы образования на новые результаты, заданные в
ФГОС общего образования
Продукт: Интерактивная "корзина" приемов формирования читательской грамотности учащихся
Режим работы: видеозаписи + задания

Занятия:

1. Понятие и составляющие ФГ, нормативные документы, примеры заданий на формирование ФГ

Видеозапись

2. Читательская грамотность. Приемы формирования и развития.

Видеозапись

 

Задания:

1. Записаться в файл Продвижение

2. Проанализировать тексты (учебников, демоверсии ОГЭ, ЕГЭ, а также ВПР) по своему предмету и отобрать 2-3 готовых задания на формирование функциональной грамотности (читательской или любой другой).

3. Скинуть их в одну «копилку»  

4. Описать прием формирования читательской грамотности, привести пример задания